Абоненты Билайн могут самостоятельно отключить платные услуги несколькими способами без обращения в службу поддержки.

Содержание

Способы отключения платных услуг

1. Через USSD-команды

  • Наберите *110*09# и нажмите вызов - отображение списка подключенных услуг
  • Для отключения конкретной услуги используйте команду *110*10*код_услуги#
  • Подтвердите отключение согласно инструкциям на экране

2. Через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте beeline.ru
  2. Перейдите в раздел "Услуги"
  3. Выберите "Мои услуги"
  4. Найдите нужную платную услугу и нажмите "Отключить"
  5. Подтвердите действие

3. Через мобильное приложение "Мой Билайн"

  • Откройте приложение на смартфоне
  • Перейдите во вкладку "Услуги"
  • Выберите платную услугу для отключения
  • Следуйте инструкциям приложения

Как предотвратить подключение платных услуг

МетодОписание
Запрет подписокАктивируйте услугу "Запрет на подписки" через *110*181#
Детский режимПодключите услугу "Детский интернет" для ограничения платных сервисов
УведомленияВключите SMS-уведомления о подключении услуг через личный кабинет

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, какие платные услуги подключены?

Наберите *110*09# или проверьте раздел "Мои услуги" в личном кабинете.

Почему списываются деньги после отключения услуги?

Некоторые услуги отключаются с первого числа следующего месяца. Проверьте условия отключения.

Как вернуть деньги за нежелательную услугу?

Обратитесь в службу поддержки по номеру 0611 и запросите возврат средств.

Контакты для решения проблем

  • Короткий номер: 0611 (с телефона Билайн)
  • Полный номер: 8 800 700 06 11 (с других телефонов)
  • Онлайн-чат в личном кабинете
  • Официальные салоны связи Билайн

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отключить подписку на Карте МИР и прочее