Сеть магазинов "Красное и Белое" является крупным алкогольным ритейлером в России. Если вы столкнулись с нарушениями, вот как можно подать жалобу.

Содержание

1. Основания для подачи жалобы

  • Нарушение правил продажи алкоголя
  • Продажа некачественной продукции
  • Грубость персонала
  • Нарушение санитарных норм
  • Несоблюдение условий акций

2. Способы подачи жалобы

СпособКак воспользоваться
Официальный сайтЧерез форму обратной связи на krasnoeibeloe.ru
Горячая линия8-800-222-00-32 (бесплатно по России)
РоспотребнадзорЧерез портал Госуслуги или сайт rospotrebnadzor.ru
Книга жалобТребуйте в магазине, по закону должна быть предоставлена

3. Что указать в жалобе

  1. Дата и время инцидента
  2. Адрес магазина
  3. ФИО сотрудника (если известно)
  4. Суть нарушения
  5. Ваши контактные данные
  6. Требования (возврат денег, проверка и т.д.)

4. Сроки рассмотрения

  • На ответ от самой сети дается до 30 дней
  • Роспотребнадзор рассматривает обращения до 30 дней
  • Экстренные случаи (например, отравление) требуют немедленного реагирования

При подаче жалобы в государственные органы сохраняйте все чеки и доказательства нарушения. Это повысит шансы на положительное решение вашего вопроса.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как купить кошелек на Wildberries и прочее